Уважаемые посетители сайта!
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в МКОУ Апаноключинская ООШ
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Работа по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с документами:
Федеральный закон от 21.11.2011 №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
Закон Красноярского края от 19.12.2013 №5-1990 «О бесплатной юридической помощи в Красноярском крае»
Вы можете направить своё обращение следующими способами:
- устно по телефону 8(39163)77231;
- используя услуги почтовой связи написать письмо на адрес: 663760, Красноярский край, Абанский район, с Апано-Ключи; ул. Советская д.39
- направить электронное обращение через данный раздел сайта
Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы электронного сервиса.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Образовательной организации, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, отзыв, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через сайт Апаноключинской школы, поступают на рассмотрение в приемную. Общеобразовательная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания соответствующим специалистам. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. Для уточнения и более оперативного решения проблемы Вы можете указать телефон для связи со специалистами школы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Поля, помеченные символом * необходимо заполнить для отправки.
Тип обращения | Общее кол-во принятых обращений | Завершено | На рассмотрении | Отклонено |
---|---|---|---|---|
Вопрос | 0 | 0 | 0 | 0 |
Другое | 0 | 0 | 0 | 0 |
Жалоба | 0 | 0 | 0 | 0 |
Предложение | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего обращений | 0 |